• Если ребенок уже большой, ему 12-14 лет, не вредит ли это его школьной учебе?

    Наша программа усваивается параллельно со школьной. Старшие дети быстрее овладевают абакусом, на последующих уровнях бывает, что школьные навыки иногда затрудняют счет на абакусе, но при систематических занятиях это происходит и ребенок получает только пользу – улучшается память, усидчивость, развивается скорость мышления и концентрации, а это только помогает учебе и дальнейшей жизни.

  • Задаются ли домашние задания?

    Работа дома является одним из главных факторов, влияющих на результат. Настоятельно рекомендуем следить за тем, чтобы ребенок посвящал 15 минут в день выполнению домашних заданий.

  • Не будет ли путаться ребенок в школе на уроках математики?

    В курсе ментальной арифметики, так же как и в школьной математике, изучают числа в виде единиц, десятков, тысяч и т.д. Однако здесь ребенок представляет образы этих чисел, а не просто абстрактное их написание, благодаря чему активно работают оба полушария мозга.

    Причем не обязательно в школе считать именно этим методом. В нашем же случае мы тренируем умственные способности. Благодаря нашей методике ваш ребенок научится лучше считать, что поможет в изучении математики, также развивается фотографическая память. Ребенок будет лучше усваивать материалы по другим урокам.

  • Как дети учатся считать в уме?

    Это происходит путем перехода физических навыков счета на абакусе, доведенных до автоматизма в устойчивый процесс в головном мозге. Дети представляют в уме абакус и движение косточек на нем при счете. 

    Работает закон перехода количества в качество. Конечно, необходимо при этом соблюдать все правила обучения программы, особенно ежедневные упражнения

  • Помогает ли программа улучшить успеваемость в школе?

    Программа ментальной арифметики  основана на развитии образного мышления и зрительного представления. Это означает, что дети учатся визуализировать проблемы и задачи в виде образов. Все это приводит к улучшению понимания задачи и памяти и развитию аналитических навыков, которые, в свою очередь, положительно влияют на успеваемость в школе.

  • Почему речь идет о развитии умственных и интеллектуальных способностей?

    Программа ментальной арифметики – это не только обучение быстрому устному счету. Она способствует развитию многих других необходимых и полезных навыков, которые пригодятся детям в жизни: концентрация внимания, слуховая и зрительная память, пространственная ориентация и наблюдательность.

    Как результат, дети преуспевают и по другим предметам в школе. Эти достижения становятся очевидными и родителям, и педагогам
    через 2-3 месяца обучения.

  • Что дает ментальная арифметика?

    Происходит комплексное и гармоничное развитие интеллекта. Вырабатывается внимательность, усидчивость и концентрация. 

    Развивается фотографическая память и логика. Дети дошкольного возраста изучат цифры, научатся считать и им будет легко на уроках математики. 

    У школьников улучшатся результаты по математике. Развиваются способности устного счета.

  • Как Программа Ментальной Арифметики помогает детям?

    Когда дети считают с помощью счетов, их руки, глаза и мозг работают совместно, и в их мозгу происходят такие действия, как запоминание, наблюдение, суждение и усваивание.

    Таким образом, в процессе поиска ответа развивается не только память и наблюдательность, но и способность анализировать и решать задачи. Благодаря высокой степени сосредоточенности во время выполнения упражнений по ментальной арифметике, развивается память и реакция. В то же время, у детей развиваются такие не связанные с интеллектом качества, как внимательность, настойчивость, конкурентоспособность, контроль времени и честолюбие.

    Обычно дети, обучающиеся Ментальной Арифметике, развивают способность к изучению иностранных языков, чтению стихов наизусть, решению математических задач.